ЗАМЕНА САЙЛЕНТА НА ПОДШИПНИК на ДНЕПРЕ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ЗАМЕНА САЙЛЕНТА НА ПОДШИПНИК на ДНЕПРЕ

Данная схема является схематичной. Это один из способов крепления маятника на МТ. Все разновидности додумывайте сами.



Упорные кольца позволяют предотвратить смещение маятника вправо (влево) и при желании возможно умышленно сдвигать
маятник подкладывая шайбы между упорным кольцом и подшипником.

Вместо радиальных подшипников лучше ставить радиально-упорные, но не обязательно.

автор: "Ashot"

SHTRLZ
Ruli's picture

Хрен!! На это никто не рассчитывал когда вояли це лихо! или туго или прослаблено!

А диаметры (наружный и внутренний) совпадают? Чтоб не точить ничего?

Ruli's picture

говно!!!!

Moggilka's picture

подшипник 203 идет на ижевские колеса в ступицу.

А 203-ий это где?на какую технику идет такой подшипник?

Ну просто заднее колесо не будет так вилять в поворотах с пасажиром, как на сайлентах.

kamikadze.na.torpede хлопци,проверено,из 6и мотоциклов сей узел работает тока на одном,а всё из за бешенной НЕ СООСНОСТИ проушин в раме, бронзовые втулки х**ня полная,геморно и изготовление и установка,а в итоге бронза(мягкая) сминается,аболее твёрдая лопается,единственный выход,это приминение твёрдых полимеров,я себе сделал втулки из КАПРОЛОКТАНА,у него скольжение как у бронзы в масле,а прочность ни чем не уступает сталь3,дорого правда,зато нет ни биения,ни грохота(в отличии от бронзы) работат два сезона,износа ноль,простее втулки на все родные посадочные поверхности,прикрыто родными пыльниками

Messer's picture

Капитан, мы ждали вашего прихода 6 лет!

texas's picture

Да ты что! Ого!

User login