Байкальская миля. Тренировочные заезды на гребном канале | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Байкальская миля. Тренировочные заезды на гребном канале

Вчера на столичном Гребном канале в Крылатском прошла серия тестовых заездов в преддверии нового в нашей стране, да и мире в целом, мероприятия — Байкальской мили. С 15 по 17 марта 2019 года на озере Байкал будет проложена гоночная трасса, на которой участники соревнований должны будут показать свои скоростные возможности. Это наш ответ гонкам на соляном озере в американском Бонневиле. В этом году организаторы не приглашали большого количества участников, так как это абсолютно новый опыт и сначала надо все обкатать «на себе». А вот в следующем году обещают пригласить всех желающих с любых концов земного шара.

Полный репортаж и больше фотографий по этой ссылке.

Два болида от мастерской Fine Custom Mechanics.

Специально созданный для этих соревнований Bonny 3w.

"Техничка-эвакуатор".

Турбированное сердце рекордсмена Puncher CR.

Зимняя моторезина.

Вообще учавствовали не только мотоциклы, но и например Caterham 7.

И девушки на Ducatti.

Nightguest
Syava's picture

Молодцы, очень интересно было бы посмотреть.
Фотки по окончанию всех мероприятий выложите :)

Nightguest's picture

Организаторы обещали сделать кучу фото и снять видео, им же в следующем году как-то надо туда завлекать иностранцев. Я на Байкал не поеду, нет возможности увы.

antoserd's picture

Очень интересно. А почему обтекатель мотоцикла цветов австрийского флага?

Nightguest's picture

Что-то мне подсказывает, что в этом виноваты не австрийцы, а недавно обретённый спонсор Лукоил Рейсинг :)

Orthoped's picture

действительно. еще у нас "пожарки" и "скорые" австрийские почему-то.

Springer's picture

Классно! В зиме есть свои кайф и фишка, конечно... Но летом было бы интереснее.

Nightguest's picture

Летний вариант есть в Бонневиле, в РФ с солончаками несколько сложнее, а вот Байкал и лёд - отличная альтернатива. И моторы перегреваться не будут, и по зацепу потенциала больше. Ну и сам Байкал - всё же визитная карточка страны.

Vinchester's picture

Согласен! Сам ездил на Тенере 660сс с шипованными колесами, правда шиповал автомобильными шипами с победитовым наконечником. По льду ехать вполне бодро можно! Главное про передний тормоз забыть, а еще лучше отключить! Иначе здравствуй обочина..

Dragster's picture

Летний вариант есть на солончаках Казахстана. В роиссе ничего подобного к сожалению нету, хотя желающих понаваливать на переднем 300 тьма.

Nightguest's picture

Есть Дмитровский автополигон, ровная (наверное) асфальтовая прямая длинной 5км, что как раз чуть меньше 3 миль. 1я на разгон, вторая зачетная, третья торможение (правила Бонневиля). Но она узкая и при происшествии деваться с неё некуда.

Dragster's picture

Я с ними сколько раз пытался связаться, ничего не выходило. Через третьих лиц - та же история. Мне ездить далеко гонять тоже не очень сподручно. Если у вас есть контакты реальные, поделитесь пожалуйста.

Nightguest's picture

Метнул шестерёнку, всё что знаю.

Orthoped's picture

NB. как бы 5км>3миль, если канеш речь о сухопутных милях (1609,34м).

narod66's picture

Герап поподробнее бы поснимали :D

Nightguest's picture

Да он по нескольким выставкам уже покатался. Сам мотоцикл вполне стандартный, приборная панель на ветровой щиток под стекло только перенесена. А люлька развёрнута, сделан "захват" под переднее колесо для другого мотоцикла (буксировать), есть компрессор, большой аккумулятор, лебедка, свет, инструмент.

Wolkodav's picture

Поздравляю с успехом, конечно - но он там нужен? Это ж изобретение для продолжительного ресурса, или я не прав?

Shlans's picture

Там свои хитрости )).
Подробности раскрывать не буду, не уверен, что это в интересах авторов мотоцикла.

Orthoped's picture

Идея отличная, кмк.
Щас вот Лори скатается - расскажет нам чо,да как.

User login