Бинги на 750ку ИМЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бинги на 750ку ИМЗ

Такие карбы с хранения- 64/32/305-306, судя по индексу древние, жиклеры хх 45 и гтж 148
фотка для oppozit.ru
Патрубки впускные натянулись родные Вояжьи довольно легко, чуть в бензине только подержал и маслом смазал.
Мембраны покрыты чем-то вроде вазелина или талька, чуть маслянистые снаружи, как налет белый, эластичные, как новые.
Как я понимаю корпус карбюратора- алюминиевый, а не цинковый сплав, а вот поплавковые камеры как раз цинк
С обогатителями- просто снял пружины и думается никакие рычаги крепить не буду, в фильтре есть заслонка- раз,
в крайнем случае можно повернуть их рукой.
Как быть с переходниками на головки от Йикова 2928- их и используем. Внутрь вставлены обрезки труб со стенкой 1 и внешним диаметром 38мм, для жесткости, сверху натянут патрубок с хомутом от Днепра, резиновый переходник от Йикова сшарошен внутри для перехода с 32 на 36мм.
фотка для oppozit.ru
Черт, какое литье, вот это качество, на оцинкованных деталях никакой коррозии, все крутится филигранно, поворотные заслонки даже воду не пропускают, настолько плотно прилегают к корпусу.
Пружины проверил- под своим весом на столе прожимаются на одну высоту.
Выкрутил винты качества на 1,5 оборота, поставил, завелся только с обогатителями- хороший знак, через 5 минут закрыл обогатители, еще дал поработать, прогрел и выставил винты упоров заслонок. Отлично работает. На каждом цилиндре выставил упоры тросов на начало открытия, в процессе эксплуатации подрегулируем упоры на подставке по тахометру-спидометру с включенной 4й передачей на 60ти км/ч
Снял поплавковые камеры, уровень где-то 22-23мм от нижней точки.
Снял свечи- нагар светло-коричневый, возможно в процессе эксплуатации придется чуть обогатить- это делается выворачиванием!!! винтов качества, а не закручиванием как на советских.
По габаритам они ниже Йикова, поплавковые расположены выше, ногам мешают меньше, но длиннее, патрубки хром пришлось подрезать. И левый карб немного отведен от стартера, упирался в него обогатителем.
Тросы- изготовил 2 бобышки диаметром 6,5 мм, обрезал оболочки тросов, перепаял флюсом, упоры тросов от К-6Х те что в трубки вручиваются подходят по резьбе без перерезания. И теперь вода по тросику в карб больше не попадает- механизм привода расположен снаружи.
Во время работы двигателя переходники от Йикова довольно сильно пульсируют, стальные патрубки были бы жестче, но и вибрации сглаживали бы хуже.
Все, жду сезона, расход и ходовые качества потом.

Mr_Vlad

BABIKER's picture

за то какой на них хх красота.Мне они нравились тем ещё что чистить их легко защёлку остегнул снизу и вот она поплавковая камера.Если не секрет по чём достались?


Mr_Vlad's picture

Да, все так, ХХ отличный, провалов при резком открытии дросселя нет, а как с экономичностью?
Достались где-то в 3 раза дешевле новых, это за непользованные карбы, что я считаю отличной покупкой


Stas-box117805's picture

А провалов и не будет, откуда на CV провалы то)))


BABIKER's picture

Гружёный полностью колясыч по трассе скорость 80-90 расход 6-7 если жарить 120 то 9-10 двиг 825 мост 9ка мне больше кейхинов понравились


Mr_Vlad's picture

6-7 для груженого колясыча на 90 я считаю очень прилично.
Одиночка Вояж 750, трансмиссия 3я 1,56 4я 1,0, редуктор 9ка, посмотрим, надеюсь на 5-6 при 100-110


interceptor's picture

Вози теперь с собой хотя бы один переходник иковский ;-)


Dragster's picture

Тут один форумный не так давно на соло ст с этими карбами на стенд ездил. Показатели снял «превосходные». С кейхинами штатными в полтора, если не больше, раза.


Mr_Vlad's picture

БеМеВе-то 800ки 50лс выжимают, а с Кейхинами будет 75?


Dragster's picture

На этих карбах и штатным фильтрбоксом? Пруф.

Мой с кейхинами и хромучей кастрюлей 765сс выдаёт 53 лс и 61 нм на колесе. Против 31 на 750 с бингами.


Mr_Vlad's picture

Хз как там в них мембраны золотник поднимали, если не полностью- пружины жесткие, жиклеры и прочее, это явно косяк конкретного экземпляра. Фильтрбокс душил, странно, вроде фильтр большой вполне пропускной, но опять какой элемент стоял. В общем чудес не бывает, исправные Бинги и Кейхины с соответствующими жиклерами должны развивать +-одинаковую мощность


Dragster's picture

Это ваши домыслы, а не пруф. Предоставьте вашим суждениям нормальный пруфлинк о том, чо с 800 бмв снимают. Что и каким образом сделано - совершенно не интересно и тема отдельного разговора.

Насчёт одинаковой мощности - это так же ваши домыслы, совершенно ничем не подкрепленные, и разговор, опять же, отдельной темы.


Mr_Vlad's picture

Ты уверен что твои Бинги были абсолютно исправны? Пруфы есть? Все Бинги одинаково никудышные, а один частный случай это полностью доказывает... Еще доказать тебе как горе инженеры на БМВ 50 сил снимают с 800ки, зачем, у них наверняка династенд подкрученный, а истина конечно за Драгстером, и пруфов никаких не надо


Dragster's picture

Не мои, а Дяди сиамана. И замер происходил народном стенде. Раз мотоцикл ездил, значит исправны. Вобщем, я делаю такой вывод, что на конструктивную беседу ты не способен в принципе, а отсутствие пруфлинков к своим словам пытаешься скомпенсировать дискредитацией меня всеми возможными способами и дешевой манипуляцией. Так вот у тебя не выйдет ничего. За моей спиной победы на уралгоне, записи с диностенда, соревнований и ходовых испытаний, а за твоей не подкреплённые ничем слова и нытьё. Раз на то дело пошло - как связаны мои результаты с требованием подкрепить твои голословные заявления пруфом?

У моих 825 64 лс и 80 (75) нм на валу, что подтверждено нагрузочным диностендом CARTEC в РУДН.

Имеющий глаза, да увидит где правда, а где пустой треп, невежество и домыслы.

Можешь ещё поныть о том, какой драгстер мудак. Всем интересно.


Mr_Vlad's picture

"Раз мотоцикл ездил, значит исправны."
Все, я понял, больше не надо


Dragster's picture

Конечно не надо. Так тебе есть что по сути вопроса сказать? Где пруфы, билли? Без пруфов твои слова не стоят ничего, а наезды беспочвенные и придирки, не относящиеся к теме разговора показывают твой непрофессионализм и невежество.

Может ты у нас такой профессионал, что умеешь из Прибалтики определять у москалей исправности бингов и других карбов по фото?) А научи, поделись знаниями. Чую себя полным лохом в сравнении с тобой.

Дядя на них откатал ну очень порядочно кеме, согласился сгонзать на стенд. Неуверенный в себе и своей технике туда не поедет. Можешь, конечно, ещё поныть и что нибудь ещё придумать в своё оправдание. Желательно так, чтобы это пыталось меня задеть.


Mr_Vlad's picture

Ого, опять за старое. Весну почуяли...
У душевнобольных по-прежнему херово с мозгами и нервами. Ты не наблюдаешься? Обычный человек прочитав твои полотна скажет что ты дебил, но мне кажется что ты болен.
Меся куда-то пропал, он бы тебя продиагностировал. Напишу ему, наверное паранойя как минимум.
Надо срочно принимать меры пока больному не стало хуже. Может даже деньги собирать придется, в Москве дорогие клиники...


Dragster's picture

ООО, да мы теперь на оскорбления скатились. Совсем драгстер прижал нытика с Прибалтики, что последний пошел на крайние меры. А ведь и ответить по существу разговора тебе нечего. Пруфы где, билли, или как тебя там в миру? То есть твои слова теперь можно считать необоснованными высерами, так?

Драгстер регулярно проходит медкомиссию. Дебила за руль паровоза не посадят - уж очень дорогое имущество, инфраструктура и в целом цена ошибки очень высока. Это тебе не по клаве из-за бугра стучать.

Кстати, а не ты ли любишь тыкать за нарушение разного рода правил форума? Что же это у нас тут выходит. Месье влад, который типа за порядок стал вести себя как бабка в метро, не отвечать за базар и сам не соблюдать местные порядки? Ох как нехорошо.

Целый набор манипуляций. Раньше была попытка дескредитации, не подействовало. Решили перейти к придиркам, которые так же не относятся к сути разговора и моего вопроса за пруф. Теперь пошёл банальный и лоховский метод давления на эмоции. Проконсультируйся с Тимофеем хоть, как правильно троллить. Ещё можешь поныть, что очень любишь делать на форуме.


Dragster's picture

Итак, у нытика с прибалтики закончились и оскорбления, и манипуляции его не работают. А пруфов его словам как не было, так и нету. Поэтому теперь смело можно присвоить статус пустобреха и вес слова понизить на соответствующий уровень.


Mr_Vlad's picture

Спасибо что оживил мою скучную тему своими сверхдостижениями, нет, я не вожу паровоз и не живу в Москве, живу в вонючей Прибалтике. И главное длинный уродский волк точно порвет мой литр 67го года, который на самом деле старый и нифига не едет. Правда боюсь попробовать его тебе не светит, да и зачем тебе такое говно пробовать... Это понятно, но как же Бинги? Тема не о паровозах, драгах, а о Бингах. Но это же мелочи, правда?
Немецкое дерьмо, лет 25 эти ЦВшки на БМВ ставили, по 50 сил снимали, на Эскорты ставили, то же самое. Говно полное. И пруфов нет что не говно. Значит говно. Драга всем дает 30 сил максимум. Водитель тепловоза не ошибается, психически и физически здоров и с логикой порядок - "Раз мотоцикл ездил, значит исправны."


Dragster's picture

Так где пруф о снятии 50 сил? Пока что это твои бредни и домыслы. Вот у меня есть пруф на бинги с 750, на кейхины с 750 при штатной комплектации и иной. На которой сейчас минимум пяток мотоциклов ездят. И судя по результатам вывод сам собой напрашивается.
Ты разговор не уводи в другие русла. Не добита тема с 50 лс на 800 бмв.


Человек's picture

фотка для oppozit.ru


Dragster's picture

Вот это - совершенно другой разговор! Спасибо, Макс, за внесение ясности. Если есть данные по карбам р75/5, будь добр, закинь их сюда.


Dragster's picture

Макс, а откуда у тебя эта табличка? Вики другими данными располагает.

фотка для oppozit.ru


Человек's picture

у меня ПДФ мануал скачен на бмв


Dragster's picture

Будь бобр, сбрось в лс в вк.


Человек's picture

точнее скриншотов по интересующим хар-кам наделал как-то давненько


Mr_Vlad's picture

Т.е. пруф это когда дается ссылка на информацию, которая гуглится за 5 сек?
А самому забить какие-нибудь BMW R80 power и посмотреть? Мануалы в ПДФе в свободном доступе выложены в обилии...

Очень хочется статью о том как дорабатывались Кейхины для получения невиданной мощи, жиклеры, модель, чем больше инфы, тем лучше. В общем инфа с пользой. Ну и как с остальным, как на ХХ смесь и рабочий диапазон, не все же тут гонщики на Волках, кто-то и просто ездит?


Dragster's picture

Я знаю, где что искать и как, и сколько на самом деле можно выжать с 800. Мне интересно было как ты предоставишь столь простейшую в поиске инфу, т.е. тупо на понт взял)). Пруф - любое подтверждение из официального источника, коим являются в нашем случае - мануалы, записи со стендовых испытаний, графики. С последним ещё надо подтвердить, откуда взято. А то гуляли тут некоторое время назад хер знает откуда высосанные.

Не вопрос. Вся информация на данном сайте.

https://oppozitcustom.ru/forum/viewtopic.php?id=44


Dragster's picture

На кейхинах с холостыми проблем никогда не было. Вот древняя запись 2014 года. https://vk.com/video7089716_169097503

Испытания 765сс на стенде - там смесь отображается на мониторе.

https://vk.com/video7089716_456239085

Рабочий диапазон 800-8000, ныне 6500 с дукати, ибо отсечка. На испытаниях крутили и Овер 9000.
Фильтр штатный. Кеповуфер.


Mr_Vlad's picture

С Кейхинами все понятно, было бы интересно с другими карбами, тот же стенд, тот же мотор, может на дельорто или бингах, даже К-68И, Т будет больше?


Dragster's picture

Понятия не имею. Есть вероятность, что мой мотор сменит карбюраторы на Mikuni tm36-68. Остальные варианты можно и катнуть, и настроить на стенде. Адрес/телефон человека могу дать. Мои клиенты с к68 предпочитают не работать, как и я. Себе к68 я точно ставить не стану). Деллорты и бинги в радиусе доступа отсутствуют. Покупать за свой счёт не буду, ибо не надо. Будет клиент с такими карбюраторами, считайте, вам повезло. В ближайшее время планируется настройка 825 с кейхинами. Это первое. Второе. Под каждый карбюратор надо проектировать свою впускную систему, очень сильно влияющую на работу мотора в целом - пресловутые провалы и затяжная реакция на газ, и так далее. Вот могу сказать, что настроенные 825 с карбами от сфмото 500 и 765 с кейхинами, с штатным впуском (фильтр сковорода) имеют абсолютно одинаковую мощность, различаются крутящим моментом на 20 единиц, что очень ощутимо. Динамика разгона 825 значительно лучше за счёт большого выигрыша в моменте и та самая ссаная тяга на низах у 825 просто чумовая - на 4 передаче со штатной трансмиссией можно тошнить 10 км/ч, открутить ручку и мотор спокойно, без рывков и неудовольствий ускорит мотоцикл. Как то так.


Mr_Vlad's picture

Во, Микуни забыл. К-68 это реальный корч на карбюраторы. А вот К-301 напротив очень бодры, особенно с 30м диффузором.
Поищу у нас династенд для мото, отгоню Вояжа, посмотрим сколько попугаев с Бингами. Идеально конечно разные попробовать, но это вряд ли, особенно Дельорто, раздобыть планку Кейхинов и Микуни попроще и дешевле. Посмотрю во сколько стенд обойдется сначала по Бингам


Dragster's picture

Обязательно проси, чтобы лямбду в трубу засунули. Зная соотношение, можно рассчитать жиклер. У меня опытный парниша настраивал, он схожу в точку попадает. Ну и скупиться на это дело не стоит. Разница почувствуется сразу по всем фронтам. Может оказаться (запросто) так, что карбы дают хорошую смесь, а зажигание выставлено неверно. Всякое может быть. По своему опыту натыкался на всякое. А ещё может быть комбо - и смесь, и зажигание. На слух настраиваешь, вроде работает и даже запускается в холода, начинаешь приводить в порядок что то одно, мотор начинает х*евничать. Отсюда часто выводы неверные делаются. Карбы испытывать надо непременно с впускной системой. Иначе они будут работать неправильно.

Я не знаю чопочом у вас, для меня обычный замер стоит дёшево. Очень дешево, как постоянному клиенту. Для залетных в среднем 1500-2000 рублей 3 прогона. Перед замерами технику обязательно прогревать.


Linux XIII's picture

Влад, попроси почистить тему от левого срача. Конечно кейхины рулят, особенно на 9000 оборотах и если других карбюраторов хороших нет и не было.


Linux XIII's picture

Я перед зимой поставил на своего волка аналогичные бинги (64/32/...). ГТЖ 148, ХХ 48.
Раньше эти бинги были у Интерцептора, и, с его слов, богатили. Посмотрел в интернетах - данные жиклёры рассчитаны на бмв 800сс. У меня поршневая сток 750сс, и были сильно подняты холостые (около 1500) на прогретом моторе с полностью выкрученными винтами холостого хода. Полноценных ходовых испытаний не вышло, мотоцикл сильно недоделан и не настроен. Только проехался по гаражам. Сейчас приобрёл ГТЖ 145, в планах приобрести ХХ 45 к сезону.
Влад, как у тебя с холостыми? Могу дать ссылку на видео, но только на ВКонтакте, к сожалению. Запуски пробные, настройки на скорую руку. Мотор прогрет, стартер не подключен, подсос не используется. https://vk.com/id47206271?z=video47206271_456239069%2F86d89aa3583c203ee6...


Mr_Vlad's picture

Да срач отвратительный, Драгстеру зачем-то захотелось чтоб его ткнули носом в 50 сил на 800ке, мне в голову не пришло, что эта информация требует подтверждения, ну да ладно...

Диностенд конечно покажет все как есть.
Холостые отличные, совершенно не богатые, нагар даже чуть светловат может быть, но летом это может изменитсья из-за плотности воздуха.
Главный пока не знаю, ходовых не проводил, но уверен что мал он не будет точно, хотя бы поршни точно не прогорят, дальше надо смотреть


Dragster's picture

Господа, я вам секрет открою. При определенном угле зажигания можно по косвенным признакам, типа нагара на свечах, выпускном клапане и не понять, что смесь богатая, даже очень.

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node