Мотоцикл Honda GL1100 Gold Wing | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл Honda GL1100 Gold Wing

Мотоцикл выпускался с 1979 по 1984 год. Он пришел на смену Honda GL1000.







Технические характеристики:


Общие данные

  • Длина: 2345 мм
  • Ширина: 920 мм
  • Высота: 1195 мм
  • Колесная база: 1605 мм
  • Высота по седлу: 795 мм
  • Клиренс: 145 мм
  • Сухая масса: 267 кг
  • Максимальная скорость: 185 км/ч
  • Разгон до 100км/ч: 4.1 c



    Двигатель

  • тип: четырехцилиндровый, оппозитный, жидкостного охлаждения
  • диам поршня х ход поршня: 75x61.4 мм
  • объем: 1085 см3
  • степень сжатия: 9.2:1
  • карбюратор: 4 х 755A, 32мм CV-type
  • бензин: 91
  • расход: 6.5л на 100км



    Ходовая

  • Рама: стальная, дуплексная
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход - 147 мм
  • Задняя подвеска: маятниковая, ход - 80 мм
  • Колеса: литые
  • Передняя шина: 110/90 - 19"
  • Задняя шина: 130/90 - 17"
  • Передний тормоз: духдисковый
  • Задний тормоз: однодисковый
  • Объем бака: 20л, резерв 4л
  • Главная передача: кардан
  • КПП: 5 ступенчатая
  • Сцепление: сухое, многодисковое
  • Стартер: электрический и кикстартер
  • Генератор: 12в, 300Вт
  • Головной свет: 40/50 Вт

  • SHTRLZ

    Даааа, а скорость макс. меньше чем у 1000-ого Голда, но и из него чёппер класный мона сбацать...ыыыыыыыы

    А у меня. Если кто хотит много разных фоток 1200, 1500 и 1800 голдов - кидайте шестерню. Солью на мыло архив.

    Мдяяяяяя.... Если этот хороший, то что про все остальные модели скажете? И к слову, это "настоящий круизер". а GL 1200 уже настоящий туриер, ибо его количество наворотов, в рамки обычного круизера уже не лезет.
    И еще к слову: теперь понятно, почему мне приспичело базу удлиннять?

    Dmitry's picture

    Круизёр действительно по-нашему.

    Суппер мот.

    TORETTO's picture

    Даже прицеп предусматрели, да этонастоящей круизер

    SHTRLZ's picture

    вот это уж точно круизер... это по нашему...

    User login