вольты и амперы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

вольты и амперы

На Киб Риф было принято решение ехать на Ретре. Конец апреля 2016 года был сухим, а прохладная погода не пугала- опыт в экипировке имелся. К тому же, из поездки в Архангельск в 2015 году мы привезли классную штормовку, которую супруга выспросила у экипажа Крузенштерна, и ей в ней никакая непогода не страшна. Я же традиционно отдавал дань уважения коже. Толстенные кожаные штаны и высокие кожаные же сапоги зарекомендовали себя прекрасно. А толстовка под непромокаемой и непродуваемой ветровкой на мне вкупе с ветровиком надёжно оберегали от переохлаждения.

По технической части, правда,не всё было в порядке- в конце сезона 2015 года произошло короткое замыкание в электропроводке, а именно в системе зажигания. В дороге я не стал распутывать провода и выяснять где именно коротит- просто кинул «+» с аккумулятора на катушку и так доехал до дома. Правда светотехника при этом не работала и мне заранее приходилось все манёвры обозначать руками. Зимой я планировал полностью переделать электрику, но как-то не получилось- в основном из-за холодного и неблизкого гаража. Так что в эту поездку мной решено было ехать прям так- на ходу я пользовался руками для обозначения поворотов и остановки, а в сумерках выручало положение ключа зажигания «стоянка»- в этом положении горят габаритные огни. Весь путь от дома до места проведения Киб Рифа около 100 километров- ерунда, подумал я, не стоит оно того, чтоб радикально лезть переделывать электрику, да и негде- не на улице же у подъезда этим заниматься.

Вот в таком духе и выехали мы с супругой на мероприятие. Дорога заняла около 1,5- 2-х часов, без приключений, если не считать того, что Яндекс не учитывает, что некоторые дороги проходят по «ну-оооочень-распальцованным-посёлкам» и мы, упершись в глухой забор и не менее глухого охранника, развернулись и возвращались на бетонку в районе Звенигорода. Ну да ладно- чтоб им жить долго.

На сам Киб Риф я не стремился- не моя это среда, я далёк от этих современных технологий, хотя интернетом пользоваться умею и даже в курсе - в чём разница между тегебешкой и нативкой, но втыкать в эти нюансы в течении восьми часов был не намерен, поэтому, высадив супругу прям у входа- а на машинах туда не пускали и приехавшие шли ещё метров 300-400 пешком, я поехал домой. Вот на обратном пути и выяснилось, что моя «гениальная» схема зажигания не подразумевает работу генератора, и всё электричество даёт исключительно аккумулятор. Дотянув на последних вольтах до дома снял аккумулятор и поставил его на зарядку. Лезть исправлять прошлогодний коротыш было некогда-через пару часов мне нужно снова выезжать за супругой- забирать её. Поэтому было принято очередное «гениальное» решение- к клеммам аккумулятора я прикрутил провода, к которым можно было бы подключать зарядное устройство, не снимая батарею с мотоцикла. Я искренне полагал, что раз уж нам удалось на необслуженном аккумуляторе доехать туда и обратно, то на свежезаряженном- вообще пустяки. И дал сам себе обещание, что косяки с электрикой в ближайшее же время устраню. Ага, как же.. Но по порядку.фотка для oppozit.ru

Туда я доехал без проблем, правда пришлось подождать у входа немного. А самое веселье началось на обратном пути. Уже вечерело. Апрель. То есть день ещё не достаточно длинный. И пришлось ехать со светом. Батареи хватило километров на 25-30. И где-то между Голицыно и Звенигородом мы окончательно встали. Было около 9-ти вечера, темнота. Напротив, через дорогу, горело несколько лампочек, освещая толи ларёк, толи кафешку. Разведка показала- кафешка. Есть стоянка для машин и главное- есть розетки возле крытых беседочек со столиками. Испросив разрешения, мы бодренько пересекли бетонку на ручной тяге и вкатились в заведение общепита. Наверное, странно выглядел мотоцикл с коляской, воткнутый в розетку, но из песни слов не выкинешь. Электромобили? Теперь и электромотоциклы! С коляской. Сколково тихонько плакало, наверное, в это время. А «Тесла» решала уйти с рынка вообще… Взяв пару кофе и что-то погрызть мы провели так около получаса. Решение влезть в фару, где располагались предохранители и разъёмы проводки, пришло спонтанно- всё равно ждать пока аккумулятор зарядится. Найден коротыш- сплавились несколько проводков. Аккуратно разъединив их и промотав изолентой- незаменимой вещью в любой поездке- включаю зажигание. Раньше при включении просто перегорал предохранитель, собственно из-за чего и была проложен провод прямо на катушку. Ап! Зажглись лампочки контроля- а я их с прошлой осени не видел. Не до конца веря в удачу, нажимаю кнопку- да, у нас ещё и электростартер, и ровное «бу-бу-бу» бальзамом на душу. Совсем обнаглев, я включаю поочерёдно свет, поворотники, стоп-сигнал. Только бибикнуть стесняюсь- почти ночь всё-таки. Всё работает и можно ехать!

Домой мы добрались без приключений- дорога хорошая. А провода для зарядки аккумулятора так и остались- на всякий случай, мало ли…

Bumbr

Bumbr's picture

оригинал и многое другое https://www.luckyonboard.ru/single-post/volty-i-ampery


SHTRLZ_admin's picture

лучше пиши здесь, а то мало кто пишет вообще.


din63's picture

Полевой ремонт!))