Разогнался до 140ка на Урале 2й раз в жизни | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Разогнался до 140ка на Урале 2й раз в жизни

Первый был несколько лет назад на Вояже 750 и это был небольшой спуск, как же долго он на них выходил, от 130ти целая вечность. А тут раз-два 120, потом 130 и 140 уже помедленнее. А вот дальше нифига, но тут и деления на спидометре закончились. Спидометр проверялся на сотне Джипиэсом, все четко показывал виной всему конечно высоченный лопух обтекателя, сильный ветер, высокое крыло и жутко неотбалансированные колеса и ямы на дороге.

Редуктор 9ка, колеса 17е эндуро- не лучший выбор для рекордов скорости, четвертая прямая, на 140ка это порядка 4200 оборотов. Для достижения 150ти мотоцикл надо готовить, чуть наклонить назад обтекатель и отбалансировать колеса, поставить низкое крыло- оно сразу снизит завихрения под ветровым щитком, ну и выбрать дорогу поровнее и день без ветра, насколько они нужны конечно большой вопрос, но дрожь руля и подножек точно уймется.

ПС. Уральские ромашки надо подбирать специально и не только по состоянию шлицов, моя передняя имеет осевое и радиальное биение, иными словами венец к основанию приварен криво, такое колесо динамически не отбалансировать, придется разбирать и менять, перед после 100 начинает ощутимо прыгать, будем бороться
фотка для oppozit.ru

Mr_Vlad

Alexander231's picture

Смотри, затянет: сначала доработка ветровика, затем крыла, а там глядишь придётся и на озеро Бонневиль ехать за новым скоростным рекордом. :-)


YS's picture

При попутном ветре такой ветровик только в помощь))).


COOLibIN's picture

Мотор, как я понимаю, тот самый литр?
Интересно, а простой стоковый мотор 8.103 в теории может раскрутить 4ую прямую с 8ой парой в редукторе, и на 19ых колёсах до таких скоростей? При условии что третья с передаточным 1.3
Имеются просто валы от вояжа, думал продать, но сейчас задумался о ином))))))


NUS's picture

В 1993 году, на серийном ИМЗ 8.104.10 1992 года рождения меня прокатил на Камчатке один товарищ...
Люлька была отстегнута, и мы ехали вдвоем...
Это был единственный раз в жизни когда я Так ездил.
Стрелка спидометра была уперта в крайнем правом положении.
перед нами машин не было ))
парнишка сказал, что ручку до конца не откручивал, еще был небольшой запасец...

Ни о каком ЖПСе тогда даже речи не велось... Но
Что было то было


Dragster's picture

Любой современный 750сс Урал едет 160. Доработанный эту скорость набирает моментом.


Troll's picture

Едет, если его с дирижабля сбросить и пукстира в придачу ))))


Dragster's picture

Себя со скалы сбрось. Генофонд планеты получше станет.


красный пролетарий's picture

160 едет. Любой,любой Карл. Уф. Еле отошел,повеселил на сон грядущий))


Mr_Vlad's picture

Мотору 50 лет, мотоциклу 45, карбюраторы 301е, электрика родная, поршни плоские, современный урал?


Dragster's picture

В сравнении с современным уралом мотор с объёмом Овер литр не едет совершенно. И это при значительно меньшей мощности.


Troll's picture

#канечнаниедет
Едет только твоя колымага и то к чему ты лапки приложил. Просто тебя зависть заедает, на литр тебе слишком много солярки с тепловоза слить надо)))
И услуги модера-уборщицы тебе отрабатывать надо, а он запами на семсотписятку барыжит.


Dragster's picture

Это все, что смог высрать?)


Anton 50's picture

Да ты за...драл. Ну реально у тебя иногда комментарии дебила. Пошто ты про свои 160 везде тыкаешь. Ну понимать то надо.


dieselllll's picture

Современный соло 750 на инжекторе кое как 155 км/ч развивает.
Литр и 140 км/ч- не сильно густо.
650 сс стандарт на 9 паре и 19 колесах и 125 не разовьет.
Драхстер, твой развил 160 кое как.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


NUS's picture

Спорить не собираюсь даже, Но...
На своем мотике в 1992 году в конце обкатки, еще не ломая заводские ограничители в карбах, с коляской и без ветровика разогнался до 105 и еще был запас на ручке.


sverch's picture

Поджатый М63 с ускоренной четвертой и 9-кой - 137-138км/ч. Колеса не помню какие. Возможно не 19, а 18. Ускоренная 4-ая - 1,19 или 1,09.


sverch's picture

А мотоцикл, конечно, красавец просто. Топикстартера имею ввиду.


Mr_Vlad's picture

Я сам немного удивился тому, что он не вышел на 150, но с другой стороны это и не удивительно-
1) обороты максимальной мощности у двигателя не 4200, а тысяч 5, свои 40 сил на 4х он развивает, а до 50ти при 5ти тысячах раскочегариться не дает трансмиссия, все-таки 9ка и 4я прямая, хоть и при 17м колесе (оно по диаметру покрышки соответствует стандартному 18му)
2) ветровик и высокое крыло дают высокое сопротивление воздуха, кроме того в тот день был сильный ветер
3) двигатель был никак не подготовлен, кроме расточенных до 30мм диффузоров и 260го главного жиклера не сделано было ничего, плоские поршни судя по статье Буланова со степенью сжатия всего лишь 7
4) кривые ромашки и ухабистая дорога, не подходящая для таких испытаний
5) зажигание на кулачках тоже не лучший выбор, какое там опережение хрен его знает, я не лазил.


Troll's picture

Крыло возможно, а вот ветровик при классической посадке райдера не сильно увеличит сопротивление. Если ветровик снять, то нужно скрючится как на спорте.


NUS's picture

Где-то читал, что угол наклона ветрового щитка должен быть максимально приближен (в идеале Равен) углу наклона вилки...
поставил так у себя, стало, Ну, Очень Комфортно ездить...
с гоном больше никогда не экспериментировал...
Нравится, знаете ли, получать Удовольствие от Езды ....
Как-то Так.


Dragster's picture

Дело совершенно не в мощности мотора, которой и так с диким запасом, а в регулировках. Помнится, ещё в 2012 году, когда Волка только купил, он больше 110 ехать отказывался и запускался отвратительно. Дело было в болтающемся роторе зажигания и неправильно выставленном начальном угле.


Mr_Vlad's picture

Можно попробовать заменить зажигание, из того что есть- старый Оскол с Вояжа или Совек МПСЗ, может Уктуса 2го под это дело взять, но не хочу выносной блок, Дукати? Не то чтобы уж очень 150 хочется, но во время разгона как-то очень он после 120ти резко подтупливать начинает, кулачки не внушают доверия


Авиатор_'s picture

Вмешаюсь ;-)

после 150-ти и можность в 85 сил начинает подтупливать ;-) Не, ни как, мысли не приходят в голову?


Bumbr's picture

750сс, кейхины, кактус2. 110/ч. не едет любой 160.


Troll's picture

Это у тебя #ниедет, надо Пукстира за руль и сразу 160 вёрст в час, можно даже не заводить.


_Илья_'s picture

Достижение - это сам факт наличия такого ездящего мотоцикла! А остальное не так уж и важно...
Но если быть объективным, у меня совнархоз без коляски со стандартным движком на 19-х колесах и 9-кой в мосту по спидометру свободно разгоняется до 110 км/ч, это соответствует скорости примерно 130 км/ч. Больше не пробовал. Крыло высокое, обтекателя нет, посадка прямая, рост выше среднего...)) Ах да, спидометр жипиэсом не проверял.


MrBushmen's picture

На запиленном Днепре 133 по жпсу. 666см2, к-68у, пятая прямая, девятка и 17 колесо. Еще колхозить и колхозить можно.
з.ы. Сравнивал жпс и спидометры на джапах, в районе сотки спидометры примерно +10 км/ч дают.


Zlobniy's picture

Волк на 79 АТ, кейхинах и саруманку азогнал до 140 по спидометру. Но просилось дальше. С жпс не сверял и точности спидометра Урал не знаю


Odinokij_Pes's picture

На Волке однажды разогнался около 150, чуть руки не оторвались) Руль высокий, не пригнуться


VampirY's picture

Я на своем ЛитреЪ с пятой 1:1 и 9-кой по навигатору разгонял до 140 (на спидометре было около 155, хотя вроде до сотни врет на пару км) и даже ехал какое-то время на этой скорости, с ветровиком и посадкой как на волке естественно. руль не било и вроде даже не дрожало ничего, но ехать было не комфортно. мотоцикл плавно раскачивало в право-лево. подвеска и вилка на этой скорости не работали, создавалось чувство полета. короче мотак дорогу не держал вообще. Уверен что и 150 бы сделал но дорожку нужно поровнее а не объездную владимира.


Авиатор_'s picture

Я свой 8.103-10 одиночка конечно. Разгонял до 150 по спидометру. Джипиэс не использовал. По московскому ТТК.

Передняя вилка рычажная. 9-ка задний мост. поршни АТ под 92-ой бензин. Цилиндры уже в алюминиевой рубашке.

По ощущениям: счас чё нить отвалится. Но устойчивость неплохая. Управляемость нормальная. Такие закидоны не длились долго по времени от силы пару минут (и то наверное меньше ;-), ибо тормозов на сём аппарате нету. Ну вы знаете. Вот из-за этого было страшнова-то.

Технически, в конце сезона 10 000 км. Потянуло все шпильки из этих цилиндров, которые держат голову.


Troll's picture

Что-то крайне слабо верится.


Авиатор_'s picture

А что Именно не верится :-) ?

то что я вру про спидометр например? Да спидометр показывал 125. ;-) Вы придерётесь? ;-)


Troll's picture

"Тюнинг пружинки и твой мот едет 200км\час"
))))))))))


Авиатор_'s picture

Ну уж...Показания моего спидометра совпали с гаишными, когда меня штрафовали за превышение, 119 было, там где надо было ехать 60 ;-)


Troll's picture

Если покажешь квиток гаишный, со скоростью больше 140 на 8.103.10, то поверю, а без него извини, не получается.


Авиатор_'s picture

Нет, не покажу ;-) Крыть мне нечем, потому воздержусь ;-)

Честно, я сам удивлён. Например что такое 150 со стоковым спидометром. Это значит 125 по нему. Максимальная скорость 105, то есть перекрутка мотора идёт на 20 км/ч. По оборотам это получится порядка 1500 оборотам, что соответствует порядка 25 процентов перебора по оборотам. Ну я не знаю клапана справятся с этим? Но дело не в этом. Дело в том, что можно наращивать количество оборотов до определённого момента, когда будет повышаться мощность конкретного двигателя. Досчитались что как раз те самые 25 процентов, а потом мощность Резко падает. (честно, искать вломмм)

Та к вот. Прейдя на 92-ой бензин, повысив степень сжатия. Мы имеем возможность больше раскрутить мотор. Меня предупреждали, что чего нить Не выдержит, например коленвал. Но он-то как раз выдержал ;-)

Как-то так ;-) Короче там получилось вероятно порядка уже 40 сил... Ну я образно так думаю ;-) Вот потому и удалось разогнаться до такой скорости.... очень лениво, но всё же ;-)

ну, а так да. Квитанций нет ;-))))))))))


NUS's picture

Когда я свой мот разогнал до 105 (как книжка обещала) ощущения были еще Те ...
Честно говоря - Хотелось...
Но, было Такое чувство, что, коляска выходит на режим Глиссирования....
Как-то... расхотелось дальше гнать ...


Фильмоскопов's picture

Забыл написать что с коляской..


VampirY's picture

Волкодав, не даст соврать. по спидометру его уаз патриота я шел на 8.103-10 с коляской и 9-кой, на стоковой коробке 110 км/ч и шел резво, ибо в ноябре ехали с Тулы в МСК.


Авиатор_'s picture

У меня получалось идти под 120 с пассажиром, с девяткой. Но не дай бог ветер.... всё, скорость падала.

но всё же стоит иметь ввиду. что все современные спидометры, механические или электронные Завышают. Тестил по ДжиПиЭсу. Как не странно но вот спидометр 60-ых, точно показывал. Из чего я делаю вывод,что это делается Намеренно ;-)


Фильмоскопов's picture

110 - это что то мало..в такой конфигурации .
100км/ч в машине за тобой - это 80 по штатному спидометру и мотик ещё может разогнатся как минимум до 100 по спидометру...что соответствует около 120.
Я свой старый мот в той же конфигурации часто разгонял до 110 по спидометру, жаль не знаю, сколько реальная скорость, GPS у меня нет , но гаишники ловили на радар 123. Квитков тоже нет))


Valeron's picture

Разогнать можно, но зачем?


dieselllll's picture

затем, что на мотике приятно ездить быстро. Мне вот очень хочется на турбированной бусе разогнаться за 300 км/ч.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


NUS's picture

Да пребудет с тобой Сила ....
я запишу тебя в свой Поминальник ....


Artegro's picture

мля даже касик в стоке едет 120 с 9-кой , так что почему б не ехать верхнеклапаннику и 140.....
да даже китайкий 150сс аналог юбр после замены звезд ехал при попутном ветре 110 ))

п.с. сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, лепите аэродинамический обвес.


_Илья_'s picture

Сила сопротивления воздуху пропорциональна квадрату скорости, а вот затрачиваемая мощность - кубу скорости.


Ink's picture

Я на своем 130 + км катал на 650 стоке с 8 R19 АИ 80 пока поршень с клапаном не поздаровался))). Сейчас 9 после 130 стал медленний идти но 150 натянет R 18. сегодня тестил по gps скорость .


Злостный Невозвращенец's picture

А зачем его, бедолагу разгонять-то так? Понимаю , в советские времена - ну НЕ БЫЛО никаких моцылей кроме Явы 634/638 , Юпитера и ПСа которые вообще больше сотни разгонялись. А Ъ-оппозиты были только у всяких заслуженных товарищей (времена нынче пошли!) которые за них полжизни в очереди стояли и ценили поэтому соответственно, и не издевались над техникой.
Но сейчас-то в чем проблема? Купи себе потертого жизнью литрового японца и выжимай - хочешь 160, или вообще пока с седла не сдует - он для того и предназначен. 160 на Урале - это из серии забивания гвоздей лбом вместо молотка, или отворачивания гаек зубами вместо ключа. А на 2-е Августа крутые пацаны вон бутылки об голову бьют. Круто, или как?
У меня у товарища батя был мент, на служебном Урале два раза мотор запорол - раз перегрел (буксовал в грязи), а другой - клапана "закрутил", тоже вот так, с горки разогнать потянуло... Так его за это от мотоциклов совсем убрали, и посадили на машину алкашей возить, "пативен" , как сейчас выражаются. А не выгнали совсем потому что тесть был в областном ГАИ.


Авиатор_'s picture

+100500