сцепление | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

сцепление

Демпферное сцепление на Литр М-100

Двигатель

При установке сцепления на движок М-100 столкнулся с необходимостью шлифовать пальцы сцепления маховика- они были перепрессованы на разную глубину, сошлифовал до высоты 21мм против 25ти в стоке, пружины поджались на 4мм, после установки обычных двух дисков и синих- самых жестких пружин на 17-18 кг, дальний от КП диск при выжиме начал соскакивать с вала КП, сцепление отказывалось нормально работать, искать новый маховик было лень и тут я вспомнил о своей давней мечте- демпферном сцеплении.

Так вот оно какое - новое сцепление!

Двигатель

По случаю снятия новой коробки с нового мотора - зафоткал сцепление.
Вот смотрите кто еще не видел:

"Правильный" ведомый диск сцепления.

Двигатель

У нас традиционно принято ставить в качестве ведомого диска сцепления с демпфером диск от 408 москвича. Принято и принято поставил и себе такой...
А на днях попалось мне несколько дисков от различных авто (искал в качестве донорных для комплектов к диафрагме), в том числе и с интересными демпферами, а именно - с демпферами, имеющими прогрессивную (хоть и ступенчатую) характеристику. При малых крутящих моментах работают "слабенькие" пружины, при возрастающем моменте - подключаются более жесткие.

Мегасцепление для Волка

Двигатель

Надеюсь, что я не окончательно позабыл как и что.
Фотокарточки утеряны вместе с винтом. Или просто на неработающем компе.
Как-то продемпфировать трансмиссию на "Волках" — штука просто необходимая.