генератор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

генератор

Простой ремонт 500-ваттного генератора

Электрика ИМЗ

На Вояже товарища стал мандить генератор. Симптомы - лампа зарядка начала сначала гореть в полнакала, позже, при подъезде к дому, загорелась в полную силу, ну и зарядка исчезла. При последующих поездках то загоралась, то гасла.

Генератор сняли, прозвонили все диоды и обмотки. Между токосъёмными кольцами не было контакта (должно быть сопротивление примерно 2.4 Ом). Ясен красен, обрыв в обмотке ротора. Но покупать новый генератор за 6-8 тысяч как-то не хотелось, а 150 ваттный Г-424 на 833 кубовый Вояж ставить беспонтово.
Но отсутсвие контакта между токосъёмными кольцами - ещё не приговор. Разобрал генератор, снял ротор, снял подшипник и решил прозвонить обмотку напрямую.

Денса, которая не воет, или КиловаттЪ 2.0

Двигатель Электрика

Денса, которая не воет, или КиловаттЪ 2.0.

Вот уже почти три года прошло, как первый КиловаттЪ был придуман, изготовлен, установлен и отправился в испытательный пробег по нашей бескрайней Родине. С тех пор полсотни комплектов покоряют километры дорог и радуют владельцев.

И вот, наконец, Товарищество ТруЪ МоторЪ представляет новую версию конструкции – КиловаттЪ 2.0.

Ремонт генератора 500Вт

Электрика

(мото 03/98 стр 49)


ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЗАРЯДКИ

Хуже не бывает, когда перед выездом из гаража, включив зажигание, вы замечаете, что не горит контрольная лампочка на панели приборов. Или наоборот во время движения она вдруг вспыхивает, сигнализируя о том, что появились какие-то проблемы с генератором или электрическими цепями, из-за которых пропала "зарядка". В этой "Ремзоне" мы расскажем вам, как в оптимальной последовательности вычислить неисправность, возникшую в генераторной установке "оппозита" с новым "полкиловаттником". Начнем, как обычно, с операций, которые требуют
наименьшего вмешательства в конструкцию.



User login